Создание 3D персонажей и анимации - это курс, который подойдет Вашему ребенку, после изучения курса Дизайн для начинающих. Именно этот третий уровень подготовки нравится нашим слушателям. Потому что здесь они уже применяют свои знания из области растровой и векторной графики и видят результат своей работы. А именно создают 3д модели персонажей, продумывают мини сценарий и монтируют свой первый анимационный ролик.
Мы научим Вашего ребенка создавать трехмерную (3D) компьютерную графику, поможем освоить необходимые для работы средства моделирования, а так же подробно изучим анимацию, рендеринг, постобработку видео, и напоследок мы конечно же создадим мини игру.

Вот, что мы можем вам предложить

  • ОСНОВЫ 3D-ГРАФИКИ

    Интерфейс blender. Работа с окнами видов. Создание скульптуры Вершины и Грани - Создание Логотипа. Базовое Редактирование — Ландшафт и Маяк. Булевы модификаторы — окна маяка. Основные настройки материала. Наложение материалов - ландшафт.Наложение текстур — Ландшафт и Маяк. Использование Цвета, Звезд и Тумана.Создание 3d-облаков.Использование изображения в качестве Фона.Добавление Окружения к Ландшафту.Типы Ламп и их Настройки. Настройка Spot - лампы (прожекторная лампа). Ненаправленное Освещение (Emit).Зажгите ваш маяк. Интерфейс и Настройки Рендера. Установки Сцены (Scene). jpeg изображения. Создание видео файла.Рендеринг - сохранение изображения ландшафта. Освещение и Тени. Отражение (зеркальность) и Преломление (прозрачность).
  • ОСНОВЫ АНИМАЦИИ, ФИЗИКА ВЕЩЕСТВ И ЧАСТИЦ

    Использование технологии Ray-Tracing. Перемещение во времени Перемещение, Вращение и Масштабирование. Автоматическое создание ключевых кадров (auto — keyframing).Просмотр анимации. Работа с Редактором Графов (Graph Editor) и Диаграммой Ключей (Dope Sheet). Модификация Кривых в Редакторе Графов. Анимирование Материалов, Ламп и Настроек Окружения. Анимация маяка. Настройки 3D Текста. Размещение Текста на Кривой.Преобразование Текста в Меш. 3d -текст - логотип компании. Использование NURBS для Создания Изогнутых Форм (Поверхностей). Создание Извивающегося Тоннеля. Эффект Жидкости и Капель с Использованием Метa-форм. Практика: Мета-формы - Создание Лавовой Лампы. Модификаторы генерации (generate modifiers): Array (массив). Bevel (фаска). Boolean. Build (построение). Decimate (упрощение). Edge split (разделение ребер). Mask (маска). Mirror (зеркало). Multiresolution (многоуровневая детализация). Screw (винт). Solidify (утолщение). Subdivision surface (подразделение) Модификаторы деформации (deform modifiers): Armature (арматура). Cast (округление и оквадрачивание). Curve (искривление). Displace (смещение). Hook (зацепка). Mesh deform (деформация меша). Shrinkwrap. Simple deform (простая деформация). Smooth (сглаживание). Wave (волна) Модификаторы симуляции (simulate modifiers): Cloth and collision (одежда и столкновения). Particle and explode (частица и взрыв). Fluid simulation (симуляция жидкости). Soft body (мягкие тела). Smoke (дым). Практика: использование модификаторов Настройки системы частиц Простой Взрыв с Системой Частиц (Фейерверк) Взаимодействие Частиц с Объектами и Силами. Использование Частиц и Групп Вершин для создания Волос и Травы Практика: Дождь в Сцене с Маяком Создание связи Потомок — Родитель. Способы Расположения Центральной Точки Объекта. Практика: создание роботизированной руки Основы Ограничителей. Движение по Пути и по Кривой. Практика: Ограничители для камеры. Практика: Кривые и Пути Использование арматуры для деформации меша. Создание Сложных Цепочек Костей. Подсказки для Анимации. Создание Групп Вершин Костей. Использование Инверсной Кинематики (IK). Практика: Создание скелета Создание ключей форм меша. Практика: веселая обезьянка Использование системы Мягких Тел. Создание Эффекта Ткани Симуляция жидкости (Fluid). Простой Всплеск. Поток жидкости. Создание Объемного Дыма Практика: Создание флага. Практика: Симуляция жидкости. Всплеск Работа с Нодами. Использование нодов для создания эффекта Глубины Резкости (Depth-of-Field). Практика: Глубина резкости Создание Пружин, Винтов и Шестеренок
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

    Практика: создание чашки. Практика: создание футбольного мяча. Практика: создание плюшевого мишки.
  • ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО ДВИЖКА

    Настройки физического движка.Типы физических объектов Dynamic и Rigid Body. Материалы для Игрового Движка. Использование игровой физики в анимации. Настройка объекта – актера. Работа с логическими блоками. Использование анимации в Играх. Практика: Создание интерактивной сцены. Использование текстур в Игровом Движке. Практика: использование текстур. Создание видео из набора Клипов и Изображений. Работа с Аудио-дорожкой. Практика: Создание мини игры, ролика.
  • 32 занятия по 2,5 часа, с 10.00 до 12.40 и с 13.30 до 16.10 сб или вс.
  • Обучение рассчитано на 32 недели (с сентября по май), с учетом осенних, зимних и весенних каникул, которые совпадают со школой.
  • 9 платежей по 2500 грн
  • Предварительное прохождение курсов: Уверенный Пользователь ПК, Дизайн для начинающих