Unity 3D - игровой движок, стремительно набирающий популярность. Главное его достоинство - легкость и интуитивность при впечатляющих возможностях. С помощью Unity 3D можно создавать игры для Windows, Android, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Playstation 3, Xbox и Flash.
Целью данного курса является подготовка слушателей к успешному прохождению интервью и работе 3D Unity - разработчиком на позиции Junior.

Вот, что мы можем вам предложить

Начало занятий февраль 2017
  • Работа с объектно-ориентированным программированием (ООП)

    Общие сведения о программировании. С-подобные языки. Общие сведения о языке C#. Структурное программирование. Вводное слово про ООП. Среда разработки Microsoft Visual Studio. Создание проекта. Структура проекта Типы данных, переменные. Синтаксис языка. Практика. Условия и методы. Строки, форматирование. Условный оператор if-else. Условный оператор switch. Конструкции (case, default, break). Методы. Вызов методов. Циклы. Цикл for/foreach. Цикл while/do-while. Бесконечный цикл. Массивы (Arrays). Встроенные методы работы с массивами. Введение в ООП. Структуры. Классы. Объекты. Конструктор. Методы и поля. Cтатические и экземпляра класса. Пространство имен namespace/ using. ООП 2. Встроенные классы и их методы (Random, Math). Модификаторы доступа (private, public, protected, internal). Инкапсуляция. Полиморфизм, Наследование.Интерфейс Практика.
  • Работа в Unity

    Введение в Unity. Общая концепция создания игры. Знакомство с Unity (инспектор, иерархия и др. окна). «Правильная» компоновка проекта, импорт объектов (аудио, шрифт, изображения). Понятие о примитивах, prefab и их использование. Понятие о материалах и текстурах.Создание скриптов.Логирование. Public/ private переменные в Unity. Static переменные в Unity. Общая теория о паттернах проектирования. Паттерн Singleton.C# и Visual Studio.Основные свойства Visual Studio.Понятие «Объектно-компонентное программирование» Методы Awake(), Start(), Updete(), FixedUpdate(). Практикум. Cвязь скриптов между собой и объектами на сцене GetComponent, GameObject.Практика
  • Физика, анимация, UI

    Создание сцен.UI. Управление объектами посредством UI. Понятие о коллизиях и триггерах.Понятие о коллайдерах. Rigidbody и основы физики.Перемещение и создание объектов. Не физическое перемещение. Sprite Editor. 2d Анимация, создание и управление анимацией (в том числе UI). Animator. ПК управление: клавиатура,мышь. Системы частиц и их настройка. Звук и работа со звуком, создание и управление звуковыми эффектами.Random. Практическая работы «Свой рандомный трек-лист фоновой музыки» (как в гонках). Вектора и вращение (на примере примитива). Лучи.Создание примитивного FPS controller.Стрельба со вспышкой и звуком. Следы от выстрелов.
  • Работа над реальным проектом

    Мобильное управление: touch,swipe,акселерометр. Практическая работа (Создание аналога Flappy Bird). Практическая работа (Создание аналога Arkanoid). Сборка проекта.Настройка билда. Подключение Android SDK. Сборка релизного проекта для google play / ios.
  • Расширенный функционал Unity

    TimeScale, Time.deltaTime. PlayerPrefs.Invoke.Coroutine.Простое главное меню с одной сценой.Меню с переходом между сценами. Асинхронная загрузка уровня и loader. Upgrade ранее созданных проектов полноценным меню. AssetStore. Работа со сторонними ассетами. SpawnZone. Использование сложных анимаций (с assetstore).Создание сложных анимаций. «Дерево анимаций»
  • Работа над реальным проектом

    Разработка полноценной игры Space Shooter. Работа со сторонними плагинами 1: facebook SDK. “share” plugins. Navigation. Создание примитивного NPC. Создание примитивного «шутера».Работа со сторонними плагинами 2: Работа с сетью Unet, по средством плагина “Network Lobby”.Создание примитивного мультиплеера.
  • Google Play Services + бонус

    AdMob.Реклама:Баннер. Межстраничное объявление.Общая теория аккаунта разработчика Google Play. Разрешенные и запрещенные действия. Тестирование приложения. Leaderboards. Ачивки. Внутри игровые покупки. Работа со сторонними плагинами 3: Дополненная реальность (Vuforia). VR. Создание «леталки» для google cardboard. Создание клока популярной игры (1). Создание клока популярной игры (2)

Преподаватель курса:

  • Олег - Unity3d/Android разработчик.

    Окончил Донецкий национальный технический университет, является дипломированным специалистом в области автоматизации и разработке програмного обеспечения. Практический опыт работы более 4 лет, опыт коммерческой разработки 1.5 года. Имеется обширное портфолио. Владение следующими языками программировани и разметки : C#, Java, html, css, SQLite, xml. Владеет следующими програмными пакетами: Android Studio, Visual Studio, Git/Source Tree, Unity3d, Photoshop. Имеется опыт разработки и поддержки как игр для мобильных устройств, так и приложений.

Необходимая информация о курсе

  • Длительность обучения

    48 занятий по 2,5 часа / 6 месяцев, по будням 19.00 - 21.30
  • Стоимость обучения

    Занятие в группе: 4000 грн/мес.
  • Предварительная подготовка

    Уверенный Пользователь ПК